Согласование рекламоносителей в КГА
Всем владельцам бизнеса известен объем бюрократических процедур, которые нужно пройти на стадии открытия. Согласование наружных вывесок не являются исключением. Наша компания предлагает услуги по согласованию вывесок и любой наружной рекламы в Петербурге. Эту процедуру должны проходить все владельцы помещений, более того, согласно действующему законодательству наличие самой вывески и основных сведений об организации является обязательным. При этом необязательно заказывать огромные световые буквы или короба, но потенциальный заказчик должен понимать, что находится в указанном месте и какую деятельность осуществляет юридическое лицо.
Отличие между рекламой и информационной вывеской
На официальном сайте комитета по градостроительству и архитектуре можно найти полный перечень документов, которые нужно предоставить для согласования проекта. Многие пытаются заниматься длительным и сложным процессом согласования самостоятельно. Исходя из практики мы можем сказать, что потраченные усилия и нервы того не стоят, тем более в большинстве случаев попытки скорее всего не увенчаются успехом. Кроме того, даже при скрупулезном и грамотном подходе процесс отнимет слишком много времени, а установка вывески без разрешения будет караться серьезным штрафом.
Одним из самых сложных вопросов при производстве и монтаже являются отличия между рекламой и информационной вывеской. В первом случае получить разрешение становится намного сложнее и независимо от габаритов и места размещения, владелец будет оплачивать городу установленную сумму за размещение рекламы. Согласование вывески КГА возможно, только если проект соответствует следующим требованиям:
- Размещаемый текст должен быть на русском языке, кроме названия компании требуется размещение информационного текста о деятельности предприятия. Вывеска с надписью «СИЯНИЕ» не получит одобрения, в то время, как та же надпись с дополнительным текстом внизу «бытовая химия» получит одобрение для внешнего размещения.
- Категорически запрещается указывать телефоны, адреса, размещать развернутый перечень оказываемых услуг и описывать качества продукции. Такой текст попадет под категорию рекламного и вывеска не получит одобрения. В качестве примера можно привести вывеску с надписью «ЦВЕТЫ». Такой вариант полностью соответствует требования КГА, в то время как вывеска «ЦВЕТЫ, круглосуточная доставка» с указанием номера телефона или сайта не будет одобрена.
- Согласование вывески на фасаде возможно только при наличии одной конструкции в одной плоскости. Минимальное расстояние между двумя вывесками на одном фасаде должно составлять 25 метров, т.е. это возможно только при очень больших размерах помещения. Не стоит забывать о необходимости монтажа информационных табличек, с полным названием юридического лица и данными о регистрации юридического лица.
- Запрещается размещать дополнительные элементы, которые не предоставляют информационные сведения об объекте. Это очень гибкий и спорный вопрос, но дизайнеры хорошо знают и понимают, какие декоративные элементы проходят согласование, а какие нет.
- Согласование вывесок в Спб осложняется тем, что многие части города представляют историческую значимость, и требования к вывескам ужесточаются в несколько раз. КГА запрещает монтаж конструкций с дополнительной подсветкой или мерцающим, светодинамическим эффектом. Здесь речь идет в первую очередь о бегущих строках, которые невозможно использовать в качестве вывесок. Небольшие таблички с надписью «открыто» могут устанавливаться внутри помещения и размещаться около окна.
Запоминать все перечисленные моменты и переживать из-за отказа в согласовании Вам не придется. В нашей команде есть опытные юристы и дизайнеры, которые отлично знают свою работу. При разработке дизайна учитываются все требования КГА, а большой опыт при подготовке документов позволяет нам оперативно решать проблему согласования. Цена согласования вывески обсуждается индивидуально, в зависимости от проекта.
Согласуем в КГА вывески любого типа: рекламные и информационные. Стоимость зависит от конструктивных особенностей и значимости здания.
По итогу согласования мы предоставим полный пакет документов, в том числе заверенное КГА разрешение. Это гарантия того, что к уже согласованной конструкции не будет вопросов
Вы обращаетесь к нам, мы согласовываем вывеску с КГА и собираем все документы, вам не придется самостоятельно посещать инстанции
Мы делаем полный цикл - начиная от проекта до согласования готовой вывески. При полном цикле стоимость изготовления вывески для вас ниже!
опишите вашу задачу и узнайте стоимость и сроки согласования
ТРЕБОВАНИЯ КГА ПРИ СОГЛАСОВАНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Конструкция должна попадать под категорию вывесок, но это далеко не полный перечень требований, которые нужно выполнить, чтобы получить одобрений властей. В законодательстве точно указаны параметры, которым должна соответствовать изготавливаемая модель. Приведем наиболее важные моменты:
- Вывеска не должна отличаться от общей стилистики архитектурного фасада. Не допускается, чтобы габариты конструкции превышали ширину фасада дома. Такое требование в некоторой степени ограничивает возможности дизайна, но согласование рекламы в Спб всегда имело свои особенности, т.к. важно соблюдать единый стиль застройки.
- Цвет должен гармонировать с основным фасадом. Если существуют отличия, то владелец помещения может перекрасить внешний облик, но для этого также потребуется разрешение владельца всего дома и администрации. Монтаж категорически запрещается в оконных и дверных проемах.
- Информация, указанная на вывеске, должна легко читаться, а сама конструкция не должна располагаться на расстоянии более 30 сантиметров от стены. Это не будет соответствовать требованиям безопасности. Невозможно согласование наружной рекламы в Спб при размещении готового изделия над арками, на лоджиях или балконах.
- Размещать вывеску можно только в области занимаемого помещения. Проще всего размещать конструкцию над окнами или входом. Запрещается располагать на оконном стекле или в непосредственной близости от знаков дорожного движения.
- Если помещение арендуется в большом здании или торговом центре, то вывеска должно устанавливаться на одном уровне с уже имеющимися конструкциями.
- Согласование рекламы в Ленинградской области и Питере осложняется при работе в центральной части города. В этих районах нельзя использовать подложку под объемные буквы или короба, поэтому единственным вариантом разместить световую конструкцию, является использование объемных световых букв.
- Требования предъявляются не только к самим вывескам, но и кронштейнам, которые крепятся к фасаду. Монтаж консолей допускается на высоте более 2,5 метров от тротуара.
- Согласование рекламной вывески в центральном районе и в этом случае имеет свои особенности: выступ внешнего края не может быть более 1,1 метра. Вертикальные кронштейны не могут быть более 3 метров в высоту.
Наши специалисты знают, по каким параметрам допускаются незначительные отклонения, а какие моменты необходимо соблюдать в точности с действующим законодательством.
ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПРИ СОГЛАСОВАНИИ
Разработать дизайн и произвести вывеску, соответствующие всем требованиям комитета архитектуры и градостроительства – лишь половина дела. Необходимо также утрясти все бюрократические формальности и подготовить множество документов. Стоимость согласования вывески зависит от многих факторов: места размещения, первое или повторное обращение. Причем стоит учитывать, что рассмотрение бумаг может занимать до 60 дней, поэтому стоит использовать возможность предварительного согласования. В этом случае можно направить документы на рассмотрение еще изготовления конструкции. Документы должны подготавливаться в двух экземплярах. Перечислим основные:
- данные о рекламной конструкции;
- общая схема местности, в обязательном порядке должны быть указаны названия улиц и номера домов;
- фото, размером 10х15, места установки конструкции;
- эскиз со всеми дополнительными разъяснениями, компьютерный монтаж вывески.
Согласование светового короба или светящихся объемных букв может потребовать дополнительного согласия совладельцев помещения, собственника объекта, а также жильцов близлежащих домов. При монтаже важно учитывать, чтобы свет не мешал жителям в ночное время суток, в противном случае, при поступлении жалоб, суд может принять решения о демонтаже.