Разработка фирменного стиля компании: сроки, стоимость, важность

Дизайн-проекты. Цифровая и офсетная печать

Разработка логотипа

Разработка фирменного стиля

Офсетная печать

Цифровая печать

Когда речь идет о создании новой наружной рекламе для уже существующей компании или сетевой фирмы, то проблем с дизайном не возникает. В таком случае мы просто подстраиваемся под существующие требования, как таковой разработки бренда и фирменного стиля не проводится. С одной стороны, такая задача намного проще, т.к. нет необходимости прибегать к услугам дизайнера и затрачивать дополнительное время. С другой стороны, возможность разработать проект с нуля и сделать всю конструкцию в едином стиле, подобрать цвета, нарисовать логотип очень интересна с профессиональной точки зрения. Компания «АРТкод» действительно любит свое дело и гордится своими проектами.

Почему разработка фирменного стиля компании так важна?

Некоторые вещи в жизни неосязаемы. Все владельцы бизнеса интуитивно понимают, что нужно постоянно вкладывать деньги в имидж, рекламу, формирование единого стиля. Но до реализации плавно и целей в жизнь доходят немногие. Это связано сразу с несколькими моментами. В первую очередь на старте бизнеса сложно сразу разработать единый стиль, выработать логотип. Все владельцы хотят как можно быстрее возвращать денежные средства обратно, поэтому при разработке рекламы выбирают самые дешевые и действенные способы привлечения клиентов. Но цена бренда неосязаема. Это очень важный момент для любой бизнеса. Вот лишь несколько причин, почему разработка логотипа и фирменного стиля в Спб так важна:

  • Повышает узнаваемость компании, помогает бороться с конкурентами в Питере. Рассмотрим это утверждение на обычном примере. Потенциальный клиент просто прогуливается по улице или спешит по своим делам. Потенциальным клиентов можно называть любого жителя Санкт-Петербурга, хотя многое зависит от специфики бизнеса, но сейчас не об этом. На какую рекламную вывеску, какое помещения он обратит внимание? Однозначно на то, которое сделано в одном стиле.
  • Укрепляет доверие. И в этом случае речь идет не только о потенциальных покупателях, но и о корпоративных клиентах. Логика снова очень проста. Если владелец бизнеса забоится о фирменном стиле, занимается разработкой логотипа, нанимает специалистов по развитию бренда – значит он влюблен в свое дело, а сама фирма успешна.
  • Повышается эффективность рекламы. Цена разработки фирменного стиля и логотипа может показаться высокой. Но от общих преимуществ перейдем к статистике и экономической целесообразности. Корпоративный брендинг имеет много преимуществ, т.к. будущая рекламы привлекает гораздо больше внимания. Человек уже не испытывает сомнений по поводу качества или условий, он полностью доверяет бренду (не компании, а бренду). Поэтому реклама действует точно по своему назначению – рассказывает о главных преимуществах товара и продукта.
  • Улучшение имиджа. С одной стороны это весьма общее и расплывчатое утверждение, которое трудно перевести на язык цифр. Но задумайтесь над ситуацией, когда Вашей компании нужно внедрить новый товар или услугу. В таком случае разработка фирменного стиля в Спб сыграет очень важную роль. Потребитель будет изначально положительно настроен к новой продукции, т.к. о его качестве скажет бренд.

Это лишь небольшая часть общих преимуществ. Для каждого конкретного случая можно выделить еще больше бонусов. Например, разработка интересно и необычного логотипа станет отличной рекламой, без дополнительных затрат.

Главные элементы фирменного стиля компании

Мы много рассказали о преимуществах и необходимости создания фирменного стиля. Но какие именно составляющие входят в это собирательное понятия. С чем придется иметь дело на практике? Остановимся на этом моменте подробнее. Компания «АРТкод» предлагает клиентам следующие виды услуг:

  • Логотип. Ключевой момент при разработке фирменного стиля, цена во многом зависит от сложности логотипа и требований к нему. Здесь от дизайнера требуется не только творческий подход, но и доскональный анализ, и хорошее знание рынка конкретной ниши бизнеса. Разработка лого составляет основу айдентики на сегодняшний день.
  • Цветовая схема. На выбор этого важного параметра оказывает влияние логотип. Обычно сначала выбираются несколько лучших цветовых решений для компании, затем дизайнер начинает кропотливую работу над разработкой лого, исходя из лучшей сочетаемости цветов, выбирается одна или несколько цветовых схем. Именно таким образом вырабатывается цветовая схема для будущего фирменного стиля компании.
  • Шрифты. Для каждого типа информации в фирменном стиле указывается шрифт, который нужно использовать, его кегль и цвет. Это необходимо для поддержания единства стиля во всей печатной продукции и рекламных материалах компании.
  • Разработка атрибутики. Визитки, конверты, бланки, сувенирная продукция. Такие мелочи играют очень важную роль при формировании стиля. Они оказывают прямое влияние на итоговую стоимость разработки фирменного стиля, но помогают эффективнее продвигать услуги или продукцию компании на любом рынке.

Мы готовы выполнить весь комплекс услуг под ключ. В команде «АРТкод» есть сотрудники, готовые решать любые поставленные задачи. Беремся за выполнение проекта с нуля, начиная с разработки фирменного стиля, логотипа, названия и, заканчивая, производством и монтажом вывески.